понедельник, 23 апреля 2012 г.

ПИФ-отчет 2

Долго-долго придумывала, что подарить Лене (http://hesi-hause.blogspot.com/) в качестве ПИФа. Рассматривала ее блог, чтобы определить, что же ей может понравиться, ведь Лена сказала, чтобы я делала все на свое усмотрение. И как же я потом оценила ее мудрость! И как благодарна за это ее разрешение. К тому моменту, когда я была готова делать что-то для нее, мне самой захотелось совершенно другого относительно того, что я напридумывала. А захотелось весны! Поэтому так много зелени.


Ну и еще, теперь я могу у себя гордо поставить ярлычок Acufactum, ведь я вышила целый подснежник:)


7 комментариев:

  1. Очень красивый весенний подарок, салфеточка, как зелёная полянка, такая свежая и нежная, радостная!!!:)))
    Мне очень понравился твой подарочек, уверена, что Лена будет счастлива получить его! ;)
    Молодец, Женя!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки, такой свежий цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. Салфетка,косметичка и бискорнюшка!!!!Все такое весеннее:)!
    ПС-Ты фото получила мои?с встречи?

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо:)
    Люда, получила, посмотрела - отписаться было некогда:) Спасибки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки-и получила и обрадовалась! Не передать!!! А подснежник -вообще полный улет! А бискорню -восторг!А салфетка -восторг! Цвета -мои любимые! А еще там были наборчики для вышивания!Так что -полное счастье!Женя, еще раз СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно весенний комплект получился. И очень нежный))) Особенно бискорнюшка понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень рада, что тебе понравилось:)
    Анжелика, спасибо:)

    ОтветитьУдалить