среда, 20 февраля 2013 г.

Другие подарки

Чуть больше года назад я напросилась делать Жене - Муми-Маме подарок на день рождение. За год еле-еле успела:) Бралась и откладывала. Вроде вот все и небольшое, но... В общем, девочки, кто делает на заказ и по срокам - вы герои! 
Носочки связаны крючком по тому же принципу, что вяжут спицами.
Изначально хотела сделать так, чтобы ножнички можно было положить и в клювик, но в пылу работы забыла сделать разрез и подкладку.

Осенью захотелось мне у Виты участвовать в проекте Сезонный хандаргер. Я не очень разобралась с платежным терминалом и мы с Витой договорились на посылочку. Но не отправлять же ее просто так, без ручного подарка, поэтому посылку я подзадержала:) 
Схема Сашиного производства из журнала.
 
Блоггер у меня почему-то разворачивает фото по своему желанию. Может кто подскажет как ее разворачивать без применения других сервисов?

3 комментария:

  1. Женя, ты большущая МОЛОДЕЦ!
    Думаю, что жене подарок понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!Идея с резинкой-надо взять на вооружение!
    Насчет блоггера не скажу-просто я фото сжимаю немного в ирфанвью(простейшая программка для просмотра фото)там же если надо разворачиваю и подписываю и уже в блог вставляю-ничего сложного!Женю своего озадачь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо:-)
    Люда, я просто заранее не подумала, что нужна ещё пуговка, вот и выкручивалась:-)

    ОтветитьУдалить