вторник, 9 ноября 2010 г.

Кухонный обмен

Ну вот люблю я обмены:) Обычно все говорят: "Люблю делать подарки!" Конечно, я тоже люблю делать подарки, особенно, когда знаю что именно понравится человеку, но я обожаю и получать подарки! А от обмена особенный кайф! Ты готовишь подарок, бежишь на почту, потом ждешь, опять бежишь на почту, с замиранием сердца раскрываешь посылочку там же, потом дома еще пятьдесят семь или чуть больше - меньше раз все пересмотришь, перетрогаешь, всем покажешь - похвастаешься. И весь этот процесс он чем-то напоминает подготовку и ожидание Нового года. Но Новый год мы празднуем максимум три раза (Новый, старый Новый, ну и для особо желающих по китайскому гороскопу:)) и все в кучку, а обмен....

В этот раз я участвовала в кухонном обмене (http://www.fanstitch.ru/). Честно говоря, сперва прошла мимо него - ну не моя это тема. Но так получилось, что надо было мне зачем-то в "Домовой" - мама отпустила прогуляться туда без детей, а без них можно облазить все полочки даже не собираясь ничего лишнего покупать, просто потому что отпустили:). И нашла я на одной из полочек кухонные полотенечки с канвой. Ну не устояла я -купила, решила участвовать в проекте. Пока искала сюжет для полотенец, влюбилась совсем в другой - вышила и отослала в подарок:)

Виноград у нас в семье все просто обожают, в сезон мы наверное съедаем целую тонну:) Правда мы едим киш-миш - сладкий и без косточек - не надо их выковыривать для некоторых преверед:)

А сама я получила просто огромный клубничный подарок!


Эмоций было очень много. Я уже сказала, что тема-то не моя, но вот прихваточка.... Она меня просто сразила наповал! Клубничка просто светилась, чуть ли не пахла! В общем прихватку я тискала как медвежонка даже на следующий день:) По прямому назначению использовать не буду - жалко такую красоту, а как украшение уже пристроено по месту. Остальное тоже очень нравится, просто прихватка меня очень впечатлила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий